Цель классного часа:
План проведения 1. Анкетирование обучающихся (приложение 1). 2. Работа в группах по заданиям: – предложите реальные ситуации, в которых вы можете употребить наркотические вещества помимо собственной воли; – если подросток решается употребить наркотическое вещество, то какие, по вашему мнению, у него могут быть причины для этого. 3. Выступление групп. Обсуждение предложенных вариантов. 4. Итоговая беседа: – комментирование результата анкетирования; – выводы по реализации целей классного часа. Приложение 1. Анкета 1. Как ты считаешь, существуют ли безопасные наркотики, не вызывающие зависимости? 2. Может ли единственная проба наркотического вещества привести к зависимости? 3. Какой возраст наиболее опасен с точки зрения приобщения к наркотикам? 4. Есть ли среди твоих знакомых, друзей те, кто употреблял наркотические вещества? 5. Как ты думаешь, существуют ли способы избавления от наркотической зависимости? 6. Как ты относишься к идее тестирования школьников на выявление наркотической зависимости?
2011 г. |
|
|
© larisa-jurkina |