Цель классного часа:

  • выявить преимущественные направления профилактики наркомании;
  • продолжить формирование умения анализировать различные ситуации и причины употребления наркотиков.

План проведения

 1.     Анкетирование обучающихся (приложение 1). 

2.     Работа в группах по заданиям:

– предложите реальные ситуации, в которых вы можете употребить наркотические вещества помимо собственной воли;

– если подросток решается употребить наркотическое вещество, то какие, по вашему мнению, у него могут быть причины для этого.

3.     Выступление групп. Обсуждение предложенных вариантов.

4.     Итоговая беседа:

– комментирование результата анкетирования;

– выводы по реализации целей классного часа.

Приложение 1.

Анкета

1.     Как ты считаешь, существуют ли безопасные наркотики, не вызывающие зависимости?

2.     Может ли единственная проба наркотического вещества привести к зависимости?

3.     Какой возраст наиболее опасен с точки зрения приобщения к наркотикам?

4.     Есть ли среди твоих знакомых, друзей те, кто употреблял наркотические вещества?

5.     Как ты думаешь, существуют ли способы избавления от наркотической зависимости?

6.     Как ты относишься к идее тестирования школьников на выявление наркотической зависимости?

2011 г.

© larisa-jurkina

Конструктор сайтов - uCoz